Сеть «Буше» запускает новый формат в ПетербургеОдна из крупнейших пекарен в Санкт-Петербурге, вслед за конкурентами, внедряет новую концепцию, завоевавшую популярность в азиатских странах. Лейтмотив проекта – реализация продукции посредством вендинговой технологии. Помимо хлебобулочных изделий и десертов, ассортимент торговых аппаратов пополнят также позиции горячего цеха, в том числе супы. Топ-менеджер не сомневается в перспективности проекта.
По словам коммерческого директора, автоматы будут установлены в бизнес-центрах, отелях и жилых домах. Идея в том, что покупатель сможет приобрести бутерброды, выпечку и любимые деликатесы, не покидая дома или место работы. Однако «комплиментов» в виде скидок и подарочных сертификатов не ожидается. «Бриллиантом» новости, который мог бы привлечь сторонние инвестиции, является утверждение Романа Певзнера: «Средний чек составляет 500 руб., что сопоставимо с заведениями “Буше”».
Основатель сети Greenbox Максим Яковлев выразил недоверие по отношению к запуску компанией «Буше» вендинговых аппаратов, несмотря на то, что в России уже были успешные кейсы. Например, в период повсеместного распространения коронавируса в приоритете были именно доставки и автоматы в жилых комплексах, что позволяло потребителю с удобством восполнять продовольственные запасы. Такая модель ведения бизнеса способствовала увеличению доходных показателей ввиду большей востребованности в условиях пандемии по сравнению с традиционным методом продаж, что говорит о быстром развитии сетей автономных торговых точек.
В продолжение темы представители фирмы уточняют: проект является тестовым, поэтому проецировать его на другие города нельзя, пока он не прошёл апробацию. В случае успеха автоматы появятся не только в Москве, но и Санкт-Петербурге.
Перспективы развития вендингового бизнеса всё ещё являются дискуссионным вопросом: возникают трудности с прогнозированием ажиотажа.
Дискуссионный вопрос, удастся ли удержать высокий финансовый коэффициент в соотношении с убытками и закрепить новаторский формат в условиях сложившейся конкуренции. Так, например, конкурент «Буше», кофейня «Цех 85», ранее отказался от концепции массового внедрения вендинга.
Источник:
https://clck.ru/3EBdkwРедактура: Ким Захаренко