PR-кампания для банка СПб «Петербург в твоих руках»
PR-кампания, приуроченная ко Дню рождения Санкт-Петербурга. В рамках акции банк выпускает лимитированную серию карт с авторскими фотографиями города, подчеркивая его уникальность и культурное наследие.
Цели PR-кампании
Создать ажиотаж вокруг нового продукта за счет эмоциональной привязки к Петербургу.
Вызвать эффект FOMO (fear of missing out) через лимитированность
Усилить восприятие бренда как «своего» — близкого и понятного жителям города
Повысить вовлеченность СМИ и пользователей соцсетей через визуально привлекательный и эмоционально значимый повод.
Эффективность PR-кампании
Привязка к значимой дате
День рождения Санкт-Петербурга традиционно вызывает повышенный интерес СМИ и жителей, что обеспечит кампании естественное распространение
Сильный эмоциональный отклик
Петербург ассоциируется с гордостью, историей, ностальгией и эстетикой, что усиливает связь аудитории с продуктом
Ограниченный тираж
Создает эффект срочности, мотивируя клиентов оформлять карту как можно быстрее
Яркий визуальный контент
Легко адаптируется для медиа, соцсетей и outdoor-рекламы, повышая вирусность кампании
План действий на 1 неделю
День 1: Утверждение концепции и запуск производства
Быстрое согласование идеи внутри команды и с клиентом
День 2–3: Запуск продакшена и подготовка инфоповодов
Печать первых карт или подготовка визуализаций
Промо-ролики
День 4–5: Запуск PR-кампании
Рассылка пресс-релиза в СМИ + работа с блогерами и телеграм-каналами, пишущими о Петербурге и деньгах
Визуальный сплит-контент: "Выбери свой Петербург — что на твоей карте?"
День 6: Уличная/вирусная акция
Интерактивный стенд в ТРЦ Галерея
День 7: Итоговый постинг и подведение первых результатов
Публикация лучших пользовательских фото
Благодарности участникам
Напоминание, что тираж ограничен — осталась последняя возможность
Блогеры, с которыми мы будем работать
Основная ЦА блогеров - петербуржцы, контент блогеров направлен на СПб (культура, интересные места, рестораны, выставки, музеи, архитектура, куда сходить и т.п.)
Софья Пестерева
Тема блога: экскурсия по Питеру, обзоры красивых мест
Мария Руткис
Тема блога: обзор книг и косметики, life-контент из Питера, обзор эстетичных мест
Валерия
Тема блога: аудиоэкскурсии по Питеру
Арслан Невляев
Тема блога: недвижимость в Питере, маршруты по Питеру, обзоры мест
Концепция интерактивного стенда в ТРЦ «Галерея»
Название стенда: "Петербург в твоих руках" Цель: Привлечь внимание покупателей, создать эмоциональную привязку к городу и продукту, стимулировать оформление карт на месте через интерактивность и вовлеченность
Стенд будет выполнен в виде символического пейзажа Петербурга — с силуэтами знаковых мест города (Дворцовый мост, Исаакиевский собор, Невский проспект), выполненными в стиле уличного искусства или граффити. На стенде будут установлены экраны с визуализацией карты, чтобы посетители могли увидеть её с разных углов и в различных стилях
Фотозона: На стенде будет установлен интерактивный экран с возможностью выбора различных видов Петербурга (например, Исаакиевский собор, Эрмитаж и т.д.). Посетители смогут нажать на экран, чтобы выбрать свой любимый вид города, и увидеть, как этот пейзаж будет отображен на карте
Личный портрет города: Также будет доступен интерактивный элемент в виде фотозоны с видом города на экране. Посетители смогут поставить свою фотографию в кадре, а затем скачать изображение с картой на фоне Петербурга, созданное специально для них
Поддержка представителей бренда: Рядом с каждым интерактивным элементом будут стоять консультанты, которые помогут посетителям разобраться в процессе оформления карты, ответят на вопросы и расскажут об особенностях дизайна карт
Лотерея "Лови момент": Каждый посетитель, который оформит карту на стенде, получит лотерейный билет с возможностью выиграть эксклюзивный приз - сертификат на шопинг в ТРЦ Галерея
Флешмоб в соцсетях: Для вовлечения в социальные сети участники смогут сфотографировать свой момент у стенда, опубликовать фото с хештегом #ПетербургВТвоихРуках и участвовать в розыгрыше дополнительных бонусов.